Транспортная компания СДЭК - хуже Синей Улитки

26 декабря 2017

Казалось бы, не ничего хуже в плане почтовых отправлений в России, чем знаменитая "Синяя Улитка" - это и огромные сроки, и несуразная логистика, и большой процент потерь отправлений... Но недавно у нее появился конкурент. Причем очень активно старающийся чтобы отобрать пальму первенства в долгой и ненадежной доставке. Я говорю о компании СДЭК.

Не зная о ней ничего, я без задней мысли спокойно заказывал товары на АлиЭкспресс с доставкой различными компаниями, которые предлагались самой площадкой. В числе этих компаний также есть СДЭК. Так вот, ни один заказ этой компанией не приехал ко мне без приключений и долгих поисков. Что-то две недели каталось по Китаю и еще месяц по Казахстану, прежде чем попасть в Россию и по ней еще пару недель поколесить, что-то просто не может покинуть Китай, а есть такой заказ, который должен был еще в ноябре уже быть получен, но в трекинге до сих пор значится 15 ноября - китайская таможня. В начале декабря я дозвонился до компании СДЭК по номеру 8-800-250-14-05 и по номеру отслеживания выяснилось, что заказ уже месяц как у них на складе в Москве, но кто-то что-то не так оформил, поэтому мне они его не повезут. С китайцами они, я так понял, тоже не стремятся разговаривать.В итоге - товар в Москве, но получить я его не могу, китайцы вообще не в курсе - так как по трекинговому номеру он все еще на китайской таможне.

Сегодня я снова пытался дозвониться до СДЭК. Вышеуказанный номер 8-800-250-14-05 не отвечает. Точнее - срабатывает автоответчик, но через несколько секунд происходит сброс. Вот такая транспортная компания. Хочешь потерять посылку - спроси СДЭК как! В связи с вышеизложенным, рекомендую пользоваться той же Синей Улиткой, если нет возможности выбрать другую проверенную компанию доставки. Но ни в коем случае не соглашайтесь на доставку СДЭК. Я уже научен горьким опытом и отказываюсь от этой компании. Чего и вам желаю.