Матрас расскажет об измене

18 апреля 2016

Еду сегодня на работу и слушаю, как всегда, Наше радио. В программе "Подъемники" Александр Бонн сообщает, что в Испании был разработан матрас, способный распознавать поступательные движения и сообщать супругу (или супруге) об измене. Думаю, это очередная утка. НО, если это реальная новость, то инвесторы этой разработки полнейшие идиоты.

Обосную:

Что мы знаем об Испании? Это страна на юге Европы, где много пляжей, солнца и энергичных диалогов. Кроме того, фламенко, коррида и Сорро (именно так читается на испанском Zorro, что означает - лиса). Еще мы знаем то, что правильнее назвать стереотипами: все мужики - кучерявые черноволосые мачо, все женщины - жгучие брюнетки, охочие до секса, все умеют танцевать и делают это в любое свободное время.

Сложив все знания и стереотипы получим такую картину: кто-то кому-то захотел изменить и по собственной глупости повез этого человека домой. Из-за неистовой страсти, секс начинается еще в машине. Допустим, похотливым испанцам этого оказалось мало и они поехали дальше. Войдя в здание они обязательно потрахаются в лифте, или на лестничной клетке, потом в прихожей, потом под душем и, конечно же, они захотят выпить вина, для чего пройдут на кухню за бутылкой. Там они, конечно же, тоже не обойдутся без соития. Итак, они уже 5 раз успели потрахаться и силы даже у испанцев уже на исходе.

Теперь представим себе ситуацию, что матрасы реально выпущены и их надо продать. Для максимальных продаж, естественно, рекламироваться они будут как среди мужчин, так и среди женщин - для максимального охвата аудитории. То есть, и те, и другие знают о том, что в их доме может появиться такой матрас. Соответственно, вряд ли неблаговерный супруг, или супруга, поведет свою временную пассию на тот самый новый матрас. Ведь в доме еще полно мебели и других неизведанных уголков - кресла, тумбы, столы, балкон... То есть, матрас остается не при делах.

Таким образом, либо матрасы сначала будут куплены особо ревнивыми испанцами и через год выброшены как бесполезные, либо вообще не будут покупаться под предлогом: "Я тебе доверяю, а ты мне?"

Итак, если человек знает, что в его доме есть матрас, который его сдаст при первой попытке измены, то он не поведет пассию на этот матрас, кроме случая, когда он хочет спалиться и развестись. Если человек о таком предмете интерьера не знает, но слышал о таком изобретении - он будет подозревать, что оно может быть в этом доме (могло появиться до него) - он будет осторожничать и предпочтет избежать секса именно на матрасе. Ну и вариант, когда человек вообще дремучий, не знает, что в доме за мебель, не слышал рекламы и ведет пассию домой для секса на кровати, под одеялом в миссионерской позе (может это не испанец, может они планируют экспортировать это изобретение?) - вряд ли его супруг или супруга поверит в то, что с этим персонажем кто-то пошел заниматься сексом. А даже если поверит - скорее порадуется, что не все так плохо и кого-то он (или она) еще возбуждает.

Вернемся к инвесторам. Они вкладывают деньги в разработку, производство, рекламу, транспортировку и так далее. А что получают в итоге? Склады с бесполезными "гаджетами", которые в итоге не продашь даже как простые матрасы...

Послесловие.

Зачем рыбачить в сточных водах, когда есть собственное чистое озеро?